Гарантийка

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Для того чтобы Вы могли воспользоваться своим правом на бесплатное гарантийное обслуживание, Вам необходимо обратиться в сервисный центр (далее – СЦ). В случае если при приеме техники в ремонт, СЦ будет обнаружено нарушение правил эксплуатации и, как следствие Вам откажут в гарантийном ремонте.

Отказать в гарантийном обслуживании СЦ может по следующим причинам:

- Механические повреждения;

- Попадание жидкости;

- Самовольное вскрытие или ремонт в стороннем сервисном центре;

- Использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.);

- Попадание посторонних предметов и насекомых внутрь;

- Установка программного обеспечения, сторонних и не лицензированных производителем компаний;

- Взлом файловой системы

и т.д.

Учтите, что СЦ не является лицензированной организацией на проведение экспертизы и и может представить вам только результат проверки качества техники, что не является экспертным заключением! Если Вы не согласны с результатами проверки качества, Вы имеете право обратиться в независимую лицензированную организацию для проведения независимой экспертизы. Это право Потребителю гарантирует ЗоЗПП.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества техники. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Индивидуальный предприниматель Изотов Максим Александрович

действующий на основании свидетельства о государственной регистра­ции (ОГРН) № 305504711700035

Почтовый адрес: Химки, улица Кирова 6 кв.57

Адрес расположения компании "Cherry Service Centre" : Россия, Химки, Юбилейный проспект 9/1

тел.     8 (916) 995-56-60

Сайт:   icube-web.ru

Почта: 9955660@bk.ru

Выше указанная компания осуществляет деятельность в сфере услуг ремонта и обслуживания, цифровой и бытовой техники.


Напишите нам

ПЕРЕД ТЕМ КАК СДАТЬ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Когда у Вас произошла беда с мобильным устройством или компьютером(ноутбуком) первым делом Вы, конечно, идете в сервисный центр. Но прежде чем туда отправиться сначала попытайтесь найти гарантийные документы на Вашу технику, выданные нашей компанией. Нашли? Отлично. Но это не все.

Итак, рассмотрим, как сдать технику в гарантийный ремонт, чтобы у вас при приеме не возникли проблемы. Прежде всего, посмотрите в документах срок гарантии. Убедитесь, что гарантийные сроки не прошли. Убедившись, что гарантия действует, отправляемся в удобный для Вас время в СЦ. Конечно, Вы имеете право воспользоваться службой доставки СЦ, но надо помнить, что служба доставки услуга платная в любом случае. Учтите, что если неисправность возникла по Вашей вине (читайте гарантийные условия), например постороннее вмешательство или нарушение правил эксплуатации, тогда доставку, диагностику и ремонт оплачивать будете Вы. Если Вашу технику в ремонт забирает служба доставки СЦ, представитель СЦ обязан на месте оформить квитанцию и один ее экземпляр отдать Вам. Как правило, квитанция имеет индивидуальный номер и в ней указан телефонный номер информационной службы СЦ. Вы можете воспользоваться указанным в квитанции телефонным номером для получения информации о состоянии ремонта вашей техники. Перед тем как расписаться в квитанции, внимательно прочтите условия ремонта, указанные в ней! Если что-то вас не устраивает, Вы имеете право сделать свои пометки о несогласии или обратиться в другой СЦ. За все время работы на шей компании Cherry-Service-Center, гарантийных случаев были единицы, мы оказываем  профессиональные услуги по ремонту техники.